Результатов поиска: 479

Автор Сообщение

CØNSUL

Пост 24-Апр-2010 08:39

[Цитировать] 

Новый альбом вышел
http://vgtorrent.ru/forum/viewtopic.php?t=48662
давайте еще погадим

wf-logos

Пост 14-Окт-2008 20:27

[Цитировать] 

Рок слушаю уже лет 10, но на эту группу наткнулся сравнительно недавно (год назад). Один мой друг дал послушать. Сначало не пропёрло (т. к. уже наслукшался всего и меня трудно чем либо удивить), но потом стал вслушиваться в рифы и понял что у парней в музыкальном плане всё ОК :Good: . Музыка на 5, а вот вокал на 3 (хотя не во всех песнях), а лирика вообще дерьмо полное. После poison, скажу честно, очень ждал нового альбома. Но мои ожидания он не совсем оправдал, он менее драйвовый чем poison, хотя тоже неплох. Последнее время меня больше интересуют табы группы, чем их песни в целом!! ::-):

Asylum

Пост 28-Сен-2008 23:56

[Цитировать] 

Ваши комменты)))
впервые слышу, наверное ::-):

Hahn

Пост 28-Сен-2008 23:02

[Цитировать] 

Я тут новичек, вижу тут постоянно обсерают что-то не понимаю... можно культурно сказать "Не нравится" или что в этом роде. По мне группа очень даже норм, хотя попсовость в ней присутствует. И вообще я считаю, что попсовость - это еще не повод обсирать группу, просто парни не ходят сидеть в андерграунде, а хотят талантом срубать бабло, а для этого обязательно надо немного попсовости, чтоб люди слушали.... Ну музыка прям ваще в норме у них, Scream,Aim,Fire оч понравился альбом :roll:

Бальза

Пост 20-Ноя-2009 18:22

[Цитировать] 

Кому нить надо могу выложить!!!
была бы рада скачать :)

Дремель

Пост 19-Ноя-2009 13:14

[Цитировать] 

Кому нить надо могу выложить!!!

Jekl

Пост 21-Авг-2009 12:56

[Цитировать] 

дай тамошним админам денежку чтоб подняли рейтинг :laugh8kb:

Клаус

Пост 21-Авг-2009 07:54

[Цитировать] 

Народ подайте бедному человеку у которого рейтинг в torrent.ru 0,1. Дети у меня голодные, тем более их четверо: Локальный диск C,F,H,I так что их кормить надо :) . Помогите кто чем может :sorry8bj: :sorry8bj: . Скачяйте пожалуйста торенты на вот эти ссылки: :rolleyes5cz: :rolleyes5cz:
Райдбэк
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1447921
Темный дворецкий / Kuro Shitsuji/Dark Butler
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1158361
Трогательный комплекс.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1120200
Южный Парк: Воображляндия / South Park: Imaginationland
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=974015
Кланнад - Фильм / Clannad Movie
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=951719
KimiKiss Pure Rouge
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=448812
Зарание блогодарен многодетный отец Клаус :) :) :) :laugh8kb: :laugh8kb: :) :)

Licentious

Пост 19-Авг-2009 20:44

[Цитировать] 

http://vgtorrent.ru/forum/viewtopic.php?p=389519#389519 вот создал.
Давно раздавал,правда,если что не так пойдет,буду править ;-)

Serg.80

Пост 19-Авг-2009 18:53

[Цитировать] 

Да, :yes4lo:
скинь когда и где пожалуйста! :) :) :)

Licentious

Пост 19-Авг-2009 18:33

[Цитировать] 

Могу выложить 2 их альбома и 2 концерта в .мп3,нужно?

Serg.80

Пост 19-Авг-2009 17:48

[Цитировать] 

Licentious
одна из моих любимых групп
А почему тогда ее в локале скачать нельзя? :p2kc:
Все раздачи или архив или без сидов..
Можеш какую либо поддержать. Заинтересовало если честно :)

Licentious

Пост 19-Авг-2009 11:07

[Цитировать] 

одна из моих любимых групп :p2kc:

mardok

Пост 19-Авг-2009 01:41

[Цитировать] 

всегда пожалуйста) обращайся)

Serg.80

Пост 18-Авг-2009 20:53

[Цитировать] 

mardok
Большое спасибо!!! :)

mardok

Пост 18-Авг-2009 19:28

[Цитировать] 

Three Days Grace - Get Out Alive :)

Serg.80

Пост 18-Авг-2009 01:09

[Цитировать] 

Музыка с осн. меню мода на сталкер народная солянка 3.08.09. :)
Знакомые не знают что за группа.
Кому не трудно подскажите пожалуйста!

K@sht@n

Пост 28-Июл-2009 01:50

[Цитировать] 

27 июля испонилосбь бы 45 лет солисту Сектора Газа Юрию Клинских. Вот записал свое исполнение его песни. Оцените.... Юрий, с днем рождения(((
http://webfile.ru/3792346
Молодец, хорошо получилось :) :sad9cd:

Cyrax4

Пост 28-Июл-2009 00:19

[Цитировать] 

27 июля испонилосбь бы 45 лет солисту Сектора Газа Юрию Клинских. Вот записал свое исполнение его песни. Оцените.... Юрий, с днем рождения(((
http://webfile.ru/3792346

-SeRg-

Пост 30-Мар-2009 06:48

[Цитировать] 

@nd.ru.ha почитай тут hip-hop.ru или hip-hop.ru\forum :wasko:

Димка

Пост 22-Мар-2009 23:11

[Цитировать] 

Да я полностью с тобой согласен.Зечем соревноватся где то на улицах в своем городе если можно попробывать через Net сидя дома и со многими новыми людьми.Сидишь дома нашёл battl посмотрел сколько даётся времени, какая тема, какой должен быть размер и до кокого сдать и всё подобрал минусок и пошёл по теме сочинять!!!

март

Пост 22-Мар-2009 20:57

[Цитировать] 

бытлы бывают и проще... необязательно фристайл... иногда обычные трэки кидаются судьям... (дальше соответственно раунды отборы и т.д.)

Chelovek

Пост 26-Сен-2008 18:30

[Цитировать] 

люди а кому какие реперы больше нравятся??? (из батлов конечно)

vk_evo

Пост 16-Мар-2009 00:49

[Цитировать] 

Собсно вопрос к знатокам-разъяснити плиз подробности :pardon: . То что рип с винила понятно, интересуют характеристики рипов (24/96, 24/192)...

JakCupCop

Пост 24-Дек-2008 22:41

[Цитировать] 

Мля, чуть не забыл! TV-Tokyo :roll:

Alias

Пост 24-Дек-2008 22:26

[Цитировать] 

JakCupCop
:Good: спасибо

JakCupCop

Пост 24-Дек-2008 16:38

[Цитировать] 

2х2
СТС раньше крутил, щас хз
Nikelodeon
Jetix

Alias

Пост 24-Дек-2008 16:05

[Цитировать] 

Упс! Не в той теме написал. как перенести в обсуждение аниме

Alias

Пост 24-Дек-2008 15:51

[Цитировать] 

хочу тарелку потключить и чтоб сразу эти каналы подключить

Alias

Пост 24-Дек-2008 15:32

[Цитировать] 

Кто-нибудь знает каналы по телику, где аниме крутят?

Ванёк

Пост 08-Дек-2008 13:51

[Цитировать] 

вчера на концерте было круто! =)

dadaz

Пост 21-Окт-2008 14:02

[Цитировать] 

Долгожданное клубное событие самые масштабный проект последнего времени. Первая транс вечеринка!!! «TRANCE MISSION» 2008-10-24 (Megaspace).
Лиюбители транса объединяемся в клубе

wf-logos

Пост 14-Окт-2008 20:53

[Цитировать] 

Да альтернатива - рууууулеезз, хотя пардон :pardon: не вся --- русская альтернатива это п*****ц полный а не музыка, не могу их тексты без смеха слушать (были на винте несколько групп). А вот забугорная альта мне покайфу. Особенно 30 seconds to mars, papa roach, lostprophets, LP, BFMV, Limp Bizkit, POD. В моём плейлисте постоянно висят BFMV, Lostprophets и papa roach- это для меня классика альтернативы :mrgreen:

Globus

Пост 27-Сен-2008 18:05

[Цитировать] 

Ну эт тоже верно!!!

BLACK8ELEMENT

Пост 26-Сен-2008 16:43

[Цитировать] 

кгхм...no СолныфФфко, no cry, no problems...

FreeLucas

Пост 26-Сен-2008 16:32

[Цитировать] 

Кгхм... no woman, no cry.
Теме 4 месяца...
А насчет замечания, автор темы на бота похож, сам по себе, не о чем.

Globus

Пост 26-Сен-2008 16:26

[Цитировать] 

Да ладно чел предложил музыку послушать.
Точнее напровление в музыке.
А вы накинулись на него я вот например еще ни чего не знаю поэтому пока общаюсь и пытаюсь вкурить как, куда, ир што!!!
А регги по моему нечто что может расслабить и даже в некотором смысле вылечить человека!
P.S. послушайте великого Боба Марли "NO WOMAN NO KRAY" Вобщем это великий растаман который шарил в музыке. :Good: :Good: :Good:

Eglantier

Пост 28-Авг-2008 02:19

[Цитировать] 

Asylum
Поздняк) Переделывать мы уже ничего не будем.. это было бы уже)
ЗЫ Имхо, сначала был рок. Точнее, сначала был рок-н-ролл. А потом уже панк-рок) А потом уже митал.
Собственно, в вики пишут следующее
«Панк берёт свое начало с середины 60-х годов XX столетия, когда под влиянием Beatles и Rolling Stones стали появляться много молодежных команд, исполняющих рок-н-ролл» — говорится в статье «Потерянное поколение» на сайте журнала Volkey.
Относительно сырой и грубый звук, основанный всего лишь на нескольких аккордах, можно обнаружить в таких классических вещах того времени, как «You Really Got Me» группы The Kinks. К концу 1960-х вызывающе примитивное звучание, в соединении с вульгарной манерой поведения на сцене, стала культивировать американская команда The Stooges. Её лидер, Игги Поп, отвергал музыкальные утончённости, ценил в рок-н-ролле необузданный драйв, выступал на концертах вымазанным в собственной крови и заканчивал бесчинства на сцене «нырянием» в толпу зрителей.

Asylum

Пост 28-Авг-2008 02:00

[Цитировать] 

Punk
отдельно я бы не выделял - это стиль рок-музыки, да и не так уж много релизов в этом стиле у нас на торренте...
Metal
тут тоже понятно - Heavy, Thrash, Death, Black, Doom, Grind, Gothic, Progressive...
Gothic (?)
та же история, что и с панком... ну, на Ваше усмотрение...
Готика может быть как роком, как металом, так и электро :wasko:
ЗЫ только щас этот топ увидел )
ЗЫ по поводу муз взглядов, то весь рок/метал произошли от панка (прородитель). Так что раздел панк более обьективен, чем все вами сказанное )

Eglantier

Пост 27-Авг-2008 20:27

[Цитировать] 

CitizenInsane
Trip-hop подразумевался в
Downtempo, Ambient, Lounge, Chillout
А что касается Post-Rock, ваш релиз - единственный, по-моему, за все время существования трекера, так что придется ему лежать в Разное.

CitizenInsane

Пост 27-Авг-2008 19:06

[Цитировать] 

Эммм... А куда помещать trip-hop, post-rock и т.п.?
И считаю подразделы для electronic и отдельно для чиллаут и прочих хаусов - лишними. все прекрасно в электронику вписывается.

ludwig

Пост 23-Авг-2008 18:40

[Цитировать] 

Недавно послушал Draconian - очень понравилось...
подскажите пожалуйста еще коллективы подобного стиля - Gothic Doom metal? :)

S@eR

Пост 23-Авг-2008 15:07

[Цитировать] 

Lacrimosa рулит
Каждый слухает что ему нравится, О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ. Про готику ничего плохого не могу сказать и ничего хорошего так как не слушаю, но бывает музыка клевая!!!!!

BrandToZavR

Пост 23-Авг-2008 14:32

[Цитировать] 

Слушаю Children of Bodom, Deathstars, Creed остальное все лажа ИМХО.

dmitri

Пост 23-Авг-2008 14:03

[Цитировать] 

эй.Есть кто - нибудь?Я новенький! :happy:

Asylum

Пост 15-Авг-2008 17:24

[Цитировать] 

Сантьяга
даже пофлудить не даешь. Злой ты, Боря ))))

Сантьяга

Пост 14-Авг-2008 21:37

[Цитировать] 

Да, даешь холивор по истории Руси в другой теме, а тут не надо флудить. Нечего сказать? иногда как говорится лучше и помолчать. Я вот написал что мне нравится паган/фолк, но не объяснил почему, сча с тренажерки усталый как конь пришел, как с мыслями соберусь, обязательно развернуто напишу :)

Fanatic

Пост 14-Авг-2008 20:28

[Цитировать] 

Asylum
Раньше говорили, что абсурд - это круглая Земля).
Как, как), бонус мне).

Asylum

Пост 14-Авг-2008 20:24

[Цитировать] 

Fanatic
как всегда идет против всех, доказывая свою точку зрения. Это ему +, но его точка зрения абсурдна и часто противоречет всякой логике - это -.
Но больше всего меня удивляет:
Fanatic
Всего отдано: 78,88 GB
Всего скачано: 101,29 GB
Рейтинг: 1,09
как?

Northman

Пост 14-Авг-2008 20:23

[Цитировать] 

вот для этого предлагаю запостить тему, что б баталии, флудильщикам по рогам.... :)
 

Текущее время: Сегодня 07:34

Часовой пояс: GMT + 4

!